десь
я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2.
Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете
использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте Dust2:
Во
всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на
картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я
расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете
нормально вникнуть в статью.
“A” делится на:
AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна). - 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль» - Даун: Яма на «Дали»
AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра
C (Centre) – собственно, Центр.
“B” делится на:
2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле.
Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена. Дырка – дыра над бомб-плэйсом.
Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике.
CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б». 1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV». 1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров. 1
мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что
наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».
T: Rush или «двоечки». В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса. Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow. Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость. Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.
«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока. 1
игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать
разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и
«Б», вариантов множество.
Вот такая не хитрая тактика
применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы
будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!
De_nuke
– очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает
тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5.
Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим
кланом.
Обозначения на карте de_nuke:
Во всех городах, не
говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах
Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я
расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете
нормально вникнуть в статью.
«А» и «Б» у нас заменяются на
«Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и
«Низ» не сложно, заострять внимание не буду.
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу». Хуйнюша
– часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую
своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это
назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша». 40 тонник – такая белая коробка на «Верху». Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху». Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ». Радио – место, где расположен радиоприемник Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ» Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke. Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет».
С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике.
CT:
1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший
AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через
«Улицу». 1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов». 1
располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и
пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего
товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь. 1
располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и
пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице»,
поддерживает партнеров. 1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь».
T: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев. Раш
«Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один,
то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили
того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом: - Пойти через «Ангар» на «Низ». -
Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая
команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно
попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху».
Раш
«Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там,
остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади,
следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены,
команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом.
Это
была моя версия тактики на de_nuke. Надеюсь, что используя эту статью,
вы будете побеждать на de_nuke и ваша команда будет двигаться вперед.
Удачи!
|