Понедельник, 2024-11-25, 3:39 PM
Приветствую Вас Странник | RSS
Clan MyGaming.w3
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Турниры [2]
Про новости [14]
Баги [0]
Раскажи о своем клане [1]
О Counter-Strike [0]
Для Counter-Strike [2]
уроки по counter strike [8]
Наш опрос
Вы как Играете в Warcraft
Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Counter-Strike » Турниры

Тактика на Inferno

Тактика

Обозначения, приводимые на карте:
1 — Т респ (место респауна Т в начале раунда)
2 — Яма
3 — Вышка
4 — Кухня
5 — Половица
6 — Длина
7 — Нижние ковры
8 — Верхние ковры
9 — Балкон/окна
10 — Мидл
11 — Малый мидл
12 — Большие пески
13 — Бомбплейс А (плант А)
14 — Малые Пески
15 — Библиотека
16 — Зелень
17 — СТ респ (место респауна СТ в начале раунда)
18 — Отросток/рукав
19 — Кафель
20 — Бомбплейс В (плант В)
21 — Дуга

Примеры основных позиций для дефенса (СТ)

Как вы, наверное, уже знаете из нескольких комментариев игр команды A-gaming на этой карте и личного опыта: атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны — дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений — с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления — малый мидл и зелень.

Варианты позиций СТ на бомбплейсе В:

1 — Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку.
2 — Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант.
3 — Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину.
4 — Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги.

Варианты позиций СТ на удержание ковров:

1 — Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант.
2 — Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл.
3 — Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp.
4 — Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл.

Варианты позиций СТ на удержание малого мидла:

1 — Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки.
2 — Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию.
3 — Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево — уже ваш личный выбор.
4 — Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров.
Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени:
1 — Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу.
2 — Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды.
3 — Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ.
4 — Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга.

Основные возможные варианты атак на de_inferno

Наиболее логичными — а отсюда и чаще всего используемыми — являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот — с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений — СТ респа и дуги.
Ладно, хватит голословных изречений. Я думаю, вам уже давно гораздо интереснее посмотреть все это на живых примерах. Таковым у нас является игра групповой стадии финалов WCG 2006 между грандами мирового Counter-Strike NiP и NoA. Все мы, я думаю, еще помним комментарии игр A-gaming на этой карте, поэтому на этот раз я постараюсь рассказать о более нестандартных раундах игры на de_inferno.

Первый раунд в обороне:

Оригинальный раунд в исполнении норвежцев, по ходу которого они не придерживаются строгих позиций, а больше стараются действовать по ситуации. В начале раунда четыре игрока дефенса выходят на дугу. Один из них просматривает площадку перед ямой, и в случае нахождения там Т три игрока СТ, находящихся за спиной первого, откидывают НЕ, в это же время последний игрок дефенса занимает ковры. После три игрока СТ отходят на бомбплейс А, оставляя на малом планте одного игрока, просматривающего дугу с кафеля. Если атаки на большой плант также не следует, то один из игроков снова возвращается оттуда на малый плант, при этом три других игрока на бомбплейсе А перемещаются в позиции, близкие к малому планту для обеспечения быстрой хелпы.

Первый раунд в атаке:

Первый игрок атаки пробегает в яму, откуда просматривает мидл. В это время тройка других игроков по длине пробегает к половицам, просматривая возможность выхода СТ на балкон, сюда же бежит и последний игрок атаки, проходящий через кухню, выходящий на белье и после просмотра балкона также спрыгивающий к половице. Вся четверка игроков атаки проползает под половицей, после чего следует раш на малый плант, при этом в начале дуги откидывается одна флэшка, а также дым в арку в сторону респа от конца дуги, также возможны флэшки на плант перед самым забеганием. Главное, чтобы во время раша никто из игроков не останавливался, к примеру, если кто-то из членов команды застопорится в сомнениях где-нибудь на кафеле, то это может кончиться плачевными гранатами и расстрелом всей команды.

Раунд в обороне при экономическом преимуществе:

На малом планте два игрока дефенса играют в стандартных позициях по собственному усмотрению. Один в стороне СТ респа, другой — в ящиках на малом планте. В это время другая пара СТ вдвоем заходит на ковры и занимает позицию в конце верхних ковров. Последний игрок дефенса с awp просматривает выход Т на мидл. Стоит отметить на примере этого раунда, как мобильны игроки, играющие на большом планте, если просматривать демку. После разменов или неудачных перестрелок они сразу же меняют позиции. Так два игрока с ковров отходят в большие пески, а игрок с awp уходит в библиотеку.

Раунд в атаке при экономическом преимуществе:

После отыгрыша стандарта в начале раунда четыре игрока атаки проходят под балкон, где происходит подсадка сразу троих Т, оставшаяся пара неподсаженных уходит в ковры. Из данных позиций и начинается атака на бомплейс А. Трое игроков с бомбой с балкона пробегают к плейсу через малый мидл, один игрок с ковров спрыгивает в большие пески, а последний Т с awp остается в коврах. После установки бомбы оставшиеся Т концентрируются в больших песках, поддерживаемые awp, оставшимися в коврах.

Раунд в обороне при дефиците денег:

Проигранный для NiP эко-раунд, однако мы все же попробуем почерпнуть из него максимум полезного для себя. Итак, в начале раунда шведы проходят на малый плант, откуда выходят на дугу, и, обнаруживая, что атаки по дуге нет, всей командой концентрируются на мидле. Это, пожалуй, для нас в этом раунде и представляется самым интересным. Позиции проиллюстрированы на скриншотах. Стоит отметить, что зачастую применяется и более упрощенный вариант игры СТ на мидле в эко-раунде. Представить его совсем несложно — два игрока, которые в данном случае занимали малый мидл и просматривали ковры, встают на зелени, при этом вся пятерка СТ сосредоточена на одной стороне мидла. Один из игроков просматривает выход Т на мидл, в то время как все остальные стоят с приготовленными гранатами, которые откидывают при выходе Т на мидл.

Раунд в атаке при дефиците денег:

При полном попустительстве играющих команд мне вновь придется предложить вам свой собственный вариант проведения подобного раунда. Есть, конечно, множество вариаций на тему быстрых рашей по коврам или дуге, когда вся команда почетно умирает где-то на выходе с верхних ковров или же на кафеле. Мой совет — при наличии хотя бы мало-мальской суммы денег на счетах игроков закупить диглы и попробовать медленно выйти на мидл, откуда попытаться пройти на Зелень и дальше на респ СТ. Возможно, при этом вам удастся уже создать для себя численное преимущество (или же наоборот) и выбрать выгодное в сложившейся ситуации направление атаки — на малый плант с СТ респа или же на бомбплейс А с зелени и библиотеки (при этом предварительно в начале раунда можно также оставить одного игрока на вышке или в яме, который впоследствии будет проходить на малый плант с дуги или же поддержит атаку на бомбплейс А с малого мидла).
Категория: Турниры | Добавил: Vozd (2009-02-23)
Просмотров: 12112 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 dicUndire  
0
Забавно читать :)

2 Liska  
0
Все отлично сделано

1 vipgod  
0
Отличная статья,мне нравится, достойно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Альтернативный текст
Создание интернет-магазина YourLiberty.ru - Твоя Свобода Выбора! Весь интернет в одном каталоге! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024