Включаешь HTLV.exe в папке Халфы В командной строке пишешь connect ИП сервера если всё прошло удачно пишешь record Название демкИ По окончании записи пишешь stop и у тебя получается демка Для просмотра пишешь в КС в игре viewdemo Название ДемкИ.dem Вот те все команды HLTV: -------------------------------------------------------------------------------- - connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015) - disconnect - отключиться от сервера/прокси - quit - завершает работу ХЛТВ прокси - exit - тоже, что quit - retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси - name <строка> - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy") - password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси) - clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками) - kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси - say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно) Продолжение консольных команд - chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи. - ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015) - heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON - rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси - rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля - rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля - proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси - rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду - updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера - maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей - delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля. - loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова. - multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси» - connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025) - gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025) - fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров) - cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси - logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log" - status - вывод информация статуса обо всех активных модулях - exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл - developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика - fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0) - record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem" - playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J. - stop - останавливает воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши. Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска. Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке: - maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400) - cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра) - port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020) - maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128) - comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst - multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов - highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс - nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании
|