Тактика
Альянс
Blood Mage
Многие
из высших эльфов, скорбящих о гибели их древней родины Кель Таласа,
воплотили свою ненависть и отчаяние в темную сторону магии. Назвав себя
"кровавыми эльфами", эти кровожадные беженцы стремятся расширить свою
магическую силу любой ценой, даже если это означает прибегнуть к
остаткам силы Пылающего Легиона! Все еще верные Альянсу, кровавые эльфы
стремятся к вершинам магической силы, которая приведет их на темные
пути безумия.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 285
Атака: 21-27
Тип атаки: герой
Защита: 2
Тип брони: герой
Здоровье: 550
На первом уровне героя лучше всего качать магию "Изгнание в астрал" так как с помощью этого заклинания легче вылавливать вражеских героев и юнитов. Так же этим заклинанием можно спасать своих юнитов либо героев. Если накинуть на своего воина это "Штучку" его не смогут атаковать обычным оружием только магией но как правило у врага в армии не так много воинов атакующих магической атакой.
Со вторым уровнем
качаем "Высасывание маны" это очень полезный навык героя.Можно сначала
высосать ману у вражеского героя, а потом передать своему.
Например у вас есть два героя БМ(чародей крови) и МК(горный король) у
МК качаем молоток так как он очень эффективен для того что бы догнать
кого либо.Вот пример бежит раненый Лич вы кидаете на него сначала
изгнание в астрал а потом молот бурь. За счет того что герой находился
в астрале он получил больше урона от молота чем обычно. При всем этом
важно иметь второй уровень у БМ и первый(можно и второй) у МК.Если у МК
закончится мана то БМ следует высосать у кого ни будь ману и передать
её МК.
Заклинание "Высасывание маны"
Первый уровень — время действия — 12 секунд и стоит 75 маны.
Второй уровень — время действия — 24 секунды и стоит 50 маны.
Третий уровень — время действия — 36 секунд и стоит 25 маны.
Архимаг
Искусный маг самый мудрый и справедливый из героев альянса способен выучить заклинания "Буран" ,"Дух воды" ,
"Чародейская аура" и "Массовая телепортация".
Мана-285
Атака-21-27
Тип атаки-герой
Защита-3
Тип брони-герой
Здоровье-450
На первом уровне героя качается магия дух воды так как он помогает вам
в бою(у противника один юнит и герой а у вас герой, юнит и дух
воды).Далее качается чародейская аура, она особенно полезна в тех
случаях когда вы играете через кастеров(магов из храма истины).С
третьим уровнем опять же качаем элемента.У него на втором уровне
достаточно здоровья и атаки.
Заклинание "Элемент воды"
Первый уровень - 525 здоровья и атака 18-22
Второй уровень - 675 здоровья и атака 31-39
Третий уровень - 900 здоровья и атака 41-49
Паладин
Мана-255
Атака-24-34
Тип атаки-герой
Защита-4
Тип брони-герой
Здоровье-650
Сначала качается магия Благодать которая лечит дружественных юнитов.На
втором уровне героя качаем магию Божественный щит что позволяет герою
быть неуязвимым для магии и оружия.Если же вы играете через грифонов то
на втором уровне вы должны прокачать магию Доспехи веры.Так как грифоны
с большим запасом здоровья и защиты становятся очень сильной армией.
Заклинание "Благодать"
Первый уровень - лечит 200 единиц.
Второй уровень - лечит 400 единиц.
Третий уровень - лечит 600 единиц.
Полезная информация.
Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую
магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на
разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте
артифакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты -
это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда
будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3
банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за
андэдов!
Неплохая страта за Орков:
В самом начале один
пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на
дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит
буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только
наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем,
кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо
харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов...
как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого
можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество
грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом
сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После
третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем
пульверизу...
Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.
При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок идут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь
книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у противника 2-ая нычка.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Нежить.
За мертвяков есть несколько хороших стратегий Это:Масс сфинксов,пауки и обсидианки и масс гарг.
Играть через сфинксов хорошо токда когда ваш оппонент идет в виды войск
с тяжелой защитой.Так как они своей магической атакой по тяжелой броне
вышибают увеличенный урон.
Пауки и обсидианки хороши тем что если
пойти в это тактику можно сильно напряч врага.Например у вас ДК и два
финда а у орка только Блейдмастер и грунт(расклад очень хорош).
Если резко пойти в финдов а потом так же резко дополнить армию обсидианками то вы в легкую запушите своего оппонента.
Гарги - мобильны, не требуют большого количества золота и дерева и
лимита еды.Наштамповав пачку и более горгулий можно спокойно облетать
базу соперника и атаковать её с тыла или лететь на второстепенную
нычку(если таковая есть).Главное не стоит торопиться с Личом лучше
подкопить армию и раскрипать ДК что бы уне го был хотя бы 2 уровень
койла и 1 уровень ауры.Дальше можно со спокойной душой заказывать Лича.
Альянс.
Тактика - Масс грифонов.
Грифоны очень сильные юниты как против зданий так и юнитов.Они вышибают максималку по грунтам, гулям и т.д.
если прокачать апгрейд на защиту хотя бы один раз и нанять третьим
геноем паладина прокачав ему ауру то ини станут проктически не уязвимой
мишенью.Даже нетопыри не смогут убить их.
Масс кастеров тактика очень хорошая особенно против орка.
штампуем поголовно ведьмаков, сорок и пристов тем самым: Брейкеры
танкуют, присты лекают а сорки замедляют или спасают заклинанием
инвиз(невидимость)
Орки.
Раса не простая, многие говорят
что они самая сильная раса, уж поверьте это не так я на своем опыте
убедился что орков может сделать любая раса, все зависит от игрока.
Итак тактика- Грунты, райдеры и спирит валкеры.Очень хороший микс
юнитов так как грунты отменные танки а если с эмпатией то это просто
стена у вас на пути.С помощью райдеров можно отлавливать вражеских
героев или юнитов.Главное хорошо все разконтролить.
Масс виверн,
лучше готовить этот сюрприз по тихому лучше для виду наштамповать
побольше грунтов, а потом резкий переход в виверн.Тактика достаточно
выигрышная.
Ночные эльфы.
Раса самая популярная из всех.
Медведи и дриады.Прокачав апгрейд мишкам до третьего уровня и наняв
дриадок штук так 10 вы сломаете практически любую армию соперника.
Если вы играете против нежити то ва оппонент на верняка пойдет в масс
гарг вам же надо безудержно штамповать ЛУЧНИЦ И ДРИАД и ни ч его
другого.
Против орка особенно эффективна тактика талонов.
Занимаетесь штампом друидов воронов и качаете тир три. Апгрейлите талонов до наставника и кастуете на врага "полеты на луну".
Советы от MYM.Grubby
Начиная игру против противника, который ищет ваши слабости, очень важно
стараться расположить постройки максимально грамотно и удобно. Если вы
знаете вашу базу лучше, чем ваш противник, вы можете получить
возможность заманить его внутрь. Вы сможете избежать сражения, отступая
внутрь базы более плавно, а также вы можете крипиться дольше перед тем,
как вынуждены будете телепортироваться к себе на базу. Существует
большое количество преимуществ, которые вы можете упустить, неправильно
разместив здания вначале.
Ваш порядок построек и их расположение образуют вашу базовую постройку. Когда вы делаете определенное здание и когда вы построите его? Различные расы атакуют вашу базу по-разному, поэтому нету одной базовой постройки под все расы. Однако одинаковое построение вашей базы каждый раз нетрудно запомнить, но это может быть предсказуемо. Помните, только вы знаете, как ваши постройки будут располагаться после начала игры, хотя если вы будете строить их одинаково, как в последних 500 играх, которые вы сыграли, даже ваш самый ненаблюдательный противник будет знать, что ему не стоит соваться на вашу базу.
Расположение построек может не сыграть никакой роли, если ваш противник никогда не доходил до вашей базы, в данном случае я хотел бы поздравить вас с вашей агрессивностью и успехом, что вам удалось держать его вдали от базы. Однако, то, что противник никогда не приходил к вам на базу, не означает, что она построена идеально. Иногда определенное расположение построек может навредить вам, испортив игру. Например, когда вас застроят. Однако, подобные игры показывают вам, как ваша база иногда может работать против вас.
Здесь я расскажу о концепции построек. Концепция построек - это то, что я люблю называть идеей для надлежащей постройки своей базы в определенной ситуации. Сначала вы должны определить, что будет делать ваш противник, харрасить рабочих или просто пушить. В матчапе орк против хумана общеизвестно, что хуман имеет много путей для застройки орка. Это может случиться на первом тире, всего 3 или 4 минуты с начала игры, или он может вас застроить в начале второго тира, или в более позднем этапе игры вместе с кастерами или же без них. Я уверен, что, однажды, мы сможем видеть популярную застройку на третьем тире - Господи спаси и сохрани. Проигрывая против самых глупых застроек когда-либо, я принял решение, что нужно подготавливаться к застройки дополнительно. Учитывая то, что возможности хуманов настолько обильны, лучше начинать подготовку заранее так, чтобы вы могли меньше беспокоиться об этом позже.
Как я и сказал, это может быть не слишком благоразумно строить вашу базу идентично каждый раз, однако, вы можете следовать некоторым принципам. Я дам вам список этих принципов, основанных на игровом времени.
01:05 В первые 10 секунд игры вы должны решить, где разместить первое логово орков. Вместо привычного тупого кликанья, используйте эти 10 секунд, чтобы определить, как будет выглядеть ваша база. Оставьте место для башни, которая должна защищать большую часть спереди вашей базы. Помните, что нужно оставлять место (1x1) между будущей башней (2х2) и главным зданием (лучший вариант сравнить это с логовом орков (3х3)).
02:43 Апгрейдится на второй тир приблизительно через 02:43 мин после начала игры является обычным ритмом для орковского порядка постройки. В это время ваше второе логово орков уже должно быть построено. В данном случае это логово орков должно граничить с бараком. Располагайте его так, чтобы оставалось 3 квадратика для того, чтобы вы могли поставить там башню, которая будет помогать сохранить каты.
03:15 Активные поиски хумана. Вы должны знать то, что делает хуман. Если вы крипитесь вместе с хуманом без каких либо стычек, вы должны знать, что крипинг всегда выгоднее для хумана. Следите за ним все время - отправьте гранта на зеленые точки для поиска архимага. На низинах отправьте вашего фарсира сразу на харрас рабочих и его криппинг. Помните, что он может очень быстро закрипить лабораторию гоблинов.
04:44 Подготовка к харасу или застройки на втором тире с помощью постройки лесопилки перед тем, как вы будете делать третьего гранта. Лесопилка поможет вам установить башню, когда закончится апгрейд на второй тир. Сделайте башню и ваши постройки на втором тире перед тем, как заказать второго героя.
05:01 Пребывать в нападении, "атакуя и мешая", гораздо лучше, чем "ожидание и сопротивление". Это показывает, что вы управляете игрой.
05:13 Планирование расположения построек великолепно помогает вам. На данной картинке, вы можете увидеть, как Бистиария и Спирит Лодж хорошо защищены от уничтожения, находясь внутри базы. Вам необходимы райдеры и спирит волкеры как можно быстрее, т.к. гранты неэффективны против сорок хумана.
08:00 В данной специфичной игре, хуман решил не харасить вообще, а поставить экспанд. Возможность происходящей ситуации всегда была одной из важных причин для меня, чтобы не ставить преждевременную башню для защиты своей базы. Стоимость лесопилки и башен слишком высока, чтобы платить за то, что, возможно, они даже не понадобятся. Я чувствовал, что если хуман будет ставить экспанд, я не имел бы достаточно огневой мощи, чтобы попробовать убить его. По многочисленным причинам я отошел от того, что думал раньше. В вкратце, вот причины:
1.
Даже поставив
экспанд, хуман будет часто приходить к вам на базу с футманами, чтобы
замедлить орковское развитие. Поэтому башня пригодится (в дополнении вы
получите больше дерева, благодаря лесопилке).
2.
Иметь башню
для безопасности, которая может и не пригодится вообще в некоторых
играх, гораздо лучше, чем проигрывать на 5 минуте против застройки.
Играя против хумана, который ставит экспанд, вы можете допускать
ошибки, выполнять хитрые планы и маневры, а также узнать что-то новое.
Всегда есть потенциал для улучшения пути криппинга, хараса,
контрстратегии против экспанда, микро в битвах. С другой стороны
существует очень маленький потенциал для улучшения плана отбивания от
застройки с помощью подсказок, которые вы получили.
3.
Стоимость не столь высока. Однако это обезопасит вашу базу, а именно вы сможете крипиться больше, атаковать больше и т.д.
4.
Золото, которое вы тратите, когда хуман вас харасит, легко вернуть,
расходуя меньше золота на лечение, различные бутыльки лечения.
10:26 Наслаждайтесь комбинацией чайник + вейв и роскошью своего экпанда
против хуманского. Исследуйте грабеж и нападайте, все ваше.
Отбивание застройки на первом тире на карте низины.
01:33 Найдите хумана и постарайтесь понять будет ли он крипить лабораторию гоблинов.
02:40 Сделайте лесопилку на первом тире, после второго гранта, но перед тем, как заказывать апгрейд главного здания на второй тир. Также постройте магазин перед апгрейдом. Хотя вы не нуждаетесь в нем так быстро, однако это предотвратит возможность отмены магазина хуманом.
03:22 Этот медленный рабочий не хочет возвращаться во время на обед.
03.22 В данной специфичной игре хуман закрипил его оранжевую точку 3-5-3 лагеря. Орк должен убить несколько рабочих, но ценой потери жизней на блейдмастере. Вы должны быть осторожны, так как это то, чего ждет хуман.
03:53 Прозвучал звук колоколов и Орк облизывает свои губы в ожидании.
03:54 Возвращайтесь назад как можно быстрее и залечите своего героя. Постройте башню и водной из двух назначенных локация (слева или справа от главного здания. В данном случае слева, т.к. хуман находится сверху в левом углу карты).
04:43 Убивайте сначала рабочих. Оставьте хотя бы 2 пеона в логовах на все время. Это занимает слишком много времени, чтобы засаживать и вынимать оттуда, также вы нанесете меньше урона из-за задержки. После того, как закончится апгрейд на второй тир, оставьте в логовах больше рабочих. Заметьте, что нужно ставить вторую башню. Если не закончить и начать атаковать по хуманским башням, то хуман уничтожит ваши башни и логова.
05:47 Футмены умирают в бою. Хуман не имеет апгрейда на дефенс еще, но не может просто так смотреть как закончится постройка башни.
06:07 Несколько башен хумана достроились, но орковская база уже подготовлена. Рабочии на золоте не должны попадать под расстрел башен. Постройте второй барак и дополнительное логово орков, чтобы строить каты.
09:23 Алтарь уничтожен, но большинство ключевых зданий сохранилось. Когда настроено достаточно кат, вы сможете отбить застройку и заставить хумана отступить. Не расслабляйтесь, когда отбились от застройки, потому что много зависит от того, как происходила застройка, кто сколько юнитов потерял. Хуман может поставить экспанд, настроить кастеров, грифонов или застроить вас со второй попыткой. Держите ваши глаза открытыми.